Как может быть доставлена детская одежда из США?

Каждая мама, которая хотя бы раз в жизни заказывала детскую одежду по интернету и каждый предприниматель, заинтересованный в качественном товаре из США, знает, насколько непростым может быть процесс транспортировки. На данном этапе возникает масса вопросов:
• Как и на чем перевозить заказанные вещи?
• Можно ли как-нибудь сэкономить?
• С кем лучше сотрудничать и кому можно доверять?
На все эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

Детская одежда из США: механизм доставки и ее сроки

Давно известный факт, что детская одежда из США очень востребована среди украинских потребителей. Она славится высоким качеством и разумной стоимостью. Доставка из США – это реальная возможность наполнить гардероб своего малыша первоклассными, а в некоторых случаях, даже эксклюзивными вещами. Но как ее осуществить?
Этот процесс невозможен без наличия американского адреса. Так действует законодательство. Изначально любой товар, и детская одежда в том числе, отправляются на адрес посредника, а затем пересылаются в Украину. Это может быть Ваш знакомый или давний друг детства, но разве могут они гарантировать безопасную транспортировку и своевременную доставку? Конечно, нет! Ведь здесь не обойтись без специализированных знаний и определенного опыта.
Профессиональные логистические компании имеют отработанные механизмы грузоперевозок. Детская одежда из США попадет к Вам в руки в запланированный срок. Они учтут все пожелания и предложат следующий комплекс услуг:
• доставка заказанной детской одежды на свой склад в Америке;
• проверка бракованных деталей в изделиях;
• маркировка и проверка сертификации;
• подготовка документов для таможенного оформления;
• транспортировка товара из США грузополучателю.
Что же касается сроков доставки, то и здесь есть свои особенности. Очень многое зависит от того, как быстро поставщик отправит груз на американский склад перевозчика. Подготовка товара к отправке на Украину занимает 1-3 дня. А уже дальше сама транспортировка: 7-10 дней – экспресс-доставка, 14 дней – стандартная авиаперевозка и 20-60 дней – доставка по морю. Последний вариант хоть и занимает много времени, считается самым экономически выгодным и финансово привлекательным.

Детская одежда из США: как сэкономить на доставке?

Кроме помощи в пересылке компания-перевозчик помогает минимизировать затраты транспортировки. Другими словами – сэкономить там, где это возможно.
• Переупаковка
Бывает так, что выбранный товар имеет громоздкую упаковку. Это может быть обычный полиэтилен или бумажные вкладыши. Когда речь идет о большой партии детской одежды, эти расходные материалы сильно увеличивают объемы, а значит, и стоимость. Представители компании могут перепаковать Ваш заказ качественно и аккуратно.
• Консолидация
Этот способ позволяет объединить несколько посылок в одну. Это удобно, когда детская одежда заказывалась у разных поставщиков. Так Вы можете получить заказ в едином грузе, сэкономив не только деньги, а еще и драгоценное время. Также можно объединить партии от нескольких заказчиков. Это позволяет значительно снизить расходы по доставке из США.
С компанией ЕвроЭкс детская одежда из США будет доставлена самым лучшим способом. Опираясь на внушительный опыт, логисты сумеют рассчитать наиболее выгодную схему транспортировки. Они грамотно подготовят сопроводительную документацию и произведут оплату надлежащих пошлин. Груз будет находиться под круглосуточным наблюдением. Менеджер компании проинформирует Вас, когда товар прибудет в Украину.

Эти статьи могут быть Вам полезны:

Цена растаможки в Украине: как рассчитать стоимость?

Всяко разно из Китая: самые необычные товары.

Как лучше доставить мебель из Италии?

Отследить груз

Детская одежда из США! Мы доставим любой груз из США в Украину.

  • Доставка груза
    до 70 кг

    5-10 дней

    Таможня включена

    Идеально подходит малому бизнесу

  • Доставка груза
    свыше 70 кг

    5-10 дней

    Таможня включена

    Идеально подходит среднему бизнесу

  • Грузоперевозки
    "Автофрахт"

    2-5 дней

    Таможня не включена

    Идеально подходит крупному бизнесу

  • Таможенный
    брокер

    Акредитация бесплатно

    Комплекс таможенно-брокерских услуг

    Идеально подходит Всем

Мы даем гарантию сохранности груза при доставке

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности или «доставка под ключ»!

Мы полностью берем на себя:

• Гарантию сохранности товаров и уменьшение сроков доставки;

• Техническое взаимодействие с таможенными органами;

• Документальное таможенное оформление товаров и грузов;

• Полную и понятную финансовую отчетность всех услуг.







Пять наших основных принципов

1

Доставка и таможенное оформление товаров!

Любые товары и грузы (бытовая техника и электронные устройства, автозапчасти, инструмент и т.п.) оперативно доставляются в срок до 10 дней. Таможенная очистка, выгодные тарифы и полная сохранность – гарантируются.

2

Приобретение товаров на 19-27% дешевле!

В нужном объеме представляются Ваши торговые интересы в Европейском Союзе (включая приватные переговоры, сопровождение товара и тп). Мы также осуществляем покупку Ваших товаров на нашу экспортную компанию в Польше, с возможностью их приобретения без НДС (TAX FREE).

3

Доставка груза из любой точки Евросоюза

Наша курьерская служба при необходимости связывается с Вами, и точно, в заранее оговоренное время, забирает товары из любой страны Евросоюза.

4

Все документы оформляются быстро и профессионально

Выпускаем экспортную декларацию ЕС (ЕХ1) и оформляем Т1 для перевозимых нами грузов. Заполняем TIR (и в электронном виде), а также выпускаем CMR. При передаче товара передаются все бухгалтерские и расходные документы, согласно действующему налоговому законодательству.

5

Бесплатное хранение грузов 2 недели!

Имеем собственный склад в Польше и партнеров в Италии, Германии, Венгрии, странах Прибалтики, РФ и Казахстане. Исключительно для своих клиентов предусмотрено хранение товаров на наших складах - 14 дней БЕСПЛАТНО! Опционально предлагается консолидация товаров, их упаковка, сортировка и маркировка!

Ваши выгоды при работе с нами:

• Не понадобится заключение внешнеэкономического контракта и покупка валюты;

• Уменьшаются риски, связанные с таможенным оформлением товара и корректировкой его таможенной стоимости;

• За счет предварительной консолидации партий товаров снижаются затраты на брокерские услуги;

• Минимизируется время на оформление документов;

• Учитывая оптимизацию при комплектации партий перевозимых товаров, транспортная составляющая в цене товара для Вас заметно снижается. Вы всегда платите только за конкретное место своего товара.

Предварительный расчет

Компания ЕвроЭкс доставит груз

  • Из Германии
  • Из Франции
  • Из Италии
  • Из Чехии
  • Из Латвии
  • Из Португалии
  • Из Великобритании
  • Из Польши
  • Из Финляндии
  • Из Голландии
  • Из Венгрии
  • Из Испании
Все страны

Остались Вопросы? Проконсультируем